Забыли пароль?

Сейчас на сайте:
199 гостей
Реклама на портале
© 2005 — 2016

Материалы и информация, представленная на сайте Best-Mother.ru в том или ином виде, носит информационно - рекомендательный характер и ее нельзя заменить очной консультацией со специалистом. Копирование материалов запрещено.

Форум Выбор имени Красота и здоровье Рецепты Подписаться Поиск

Программа Васильевой в детском саду

Программа Васильевой в детском саду

Программа М.А. Васильевой в детском саду.  Конечно, большинство родителей согласятся, что детский садик для наших крошек – это второй дом.  Там малыши получают свой первый социальный опыт, находят первых друзей, приобретают необходимые навыки. От того, как начнется путь новичка в садике, зависит довольно многое в дальнейшей жизни ребенка. Поэтому абсолютно не лишним будет, если родители предварительно проведут «исследовательскую работу» для выбора подходящего садика, это сделает последующие дни вашего ребенка, проведенные в нем, радостными и познавательными. Особую популярность среди родителей и воспитателей завоевала программа Васильевой в детском саду. Она получила признание на государственном уровне.

Подбирая детский сад для ребенка, узнавая условия  и знакомясь с персоналом, необходимо поинтересоваться по какой программе или методике происходит обучение в этом заведении. Не считайте это лишним, ведь от этого зависит, какое развитие получит ваш малыш. Программа Васильевой в детском саду практикуется на уже долгое  временя, поэтому  можно говорить о ее достоинствах.

Основные аспекты программы М.А. Васильевой

Сейчас придется уделить внимание теоретическим описаниям программы, это нужно для понятия ее сути.

М.А. Васильева курировала коллектив ученых (в том числе В. В. Гербова и Т. С. Комарова),  которые разрабатывали этот важный проект. В самой программе комплексно изложены все главные содержательные направления воспитания, образования и развития деток с самого рождения и до семи лет.

Вся  программа Васильевой в детском саду, может быть озаглавлена одним предложением: верно организованное обучение – это прямая дорога к полноценному и комплексному развитию личности ребенка.  Главные аспекты воспитания дошкольника, предусмотренные программой, это умственная и физическая подготовка, процесс прививания нравственных и культурных понятий, а вместе с этим приучение к трудовой деятельности.

Самые главные цели, которые призвана достичь программа Васильевой в детском саду – это создание условий и базы для верного формирования личности малыша и его разностороннего развития. Преимущество в том, что авторы  поддерживают мнение, что все методики будут эффективными, если они  основаны на принципе индивидуального подхода, ведь каждый ребенок неповторим и имеет свои способности.

Вторая задача программы Васильевой заключается в подготовке крохи к жизни в современных условиях социума.

Достигаются такие задачи в ходе всевозможных видов деятельности: обучающей, игровой, базово-трудовой, двигательной.

Главным принципом программы Васильевой является принцип преемственности в ходе работы детского сада и последующим обучением в учреждениях начального образования. Поэтому ребенок ко времени похода в школу, достаточно эффективно подготовлен  к начальным годам обучения, ведь то, что первоклашки услышат на уроках, будет им частично знакомо, а значит, усваивать материал будет намного легче.

А как это выглядит программа Васильевой на практике?

Игровая деятельность обеспечивается применением в детском саду развивающих игрушек, а для старших групп – способствующих развитию игр.  Обучение проходит с использованием специальных пособий, подходящих для дошкольников.

На практике, программа Васильевой в детском саду заключается в следующих моментах:

•          Помощь в сохранении здоровья ребенка, его эмоционального самочувствия, способствование всестороннему своевременному развитию каждого ребенка (физкультминутки, зарядка, вежливые слова в обращении к детям);

•          В группах детского сада проводиться формирование   доброжелательной и чуткой атмосферы между всеми воспитанниками, это является залогом их общительности в будущем. В такой атмосфере, с большим процентом вероятности, заложатся такие качества, как доброта, любознательность, инициативность, стремление к самостоятельному поведению и творчеству (обучение вежливости, чтение сказок с моральной основой);

•          Максимальная ставка на задействование разных видов детской деятельности (применение комплексных занятий, смена рода деятельности ребенка);

•          В процесс обучения и воспитания добавлена творческая креативность;

•          Деткам предлагается в разных вариантах использовать обучающий материал, это также способствует творчеству, но при этом малыш удовлетворяет свои интересы и потребности;

•          Критика результатов творчества деток сведена к минимуму, каждый ребенок может иметь свое видение мира;

•          Дать не только знания и теорию воспитания, а обеспечить развитие детей;

•          Общие подходы воспитания в детском саду и в кругу семьи (проходят беседы с родителями);

•          Привлечение семьи к участию в жизни группы детского сада и сотрудничеству с воспитателями;

•          Во избежание перегрузки детского организма, создана преемственность в программе сада и школы.

Безусловно, в каждом  отдельном детском саду имеются свои тонкости обучения. И многое в первую очередь зависит от личности воспитателя, а уже во вторую от выбранной программы. Проявив заботу о ребенке в настоящем, родители вносят вклад в будущее своего малыша. Поэтому проявляйте живой интерес к обучению вашего ребенка с самых юных лет. А на какой программе вы остановите свой выбор, зависит от вас.

Читайте также:

 

38
115276
По материалам best-mother.ru

Пожалуйста, войдите на сайт, или зарегистрируйтесь чтобы комментировать.